1. Скилы и их улучшение
2. Скилы от саб-классов
3. Эквип(Пухи, шмот, бижа)
4. Тату
1. Скилы и их улучшение
Здесь опишу только особенность их работы, об их применении читаем в разделе великая олимпиада. Скилы которые отсутствую ниже учить не стоит, поверьте мне на слово.
Ударные скилы:Shield Strike: Наносит удар щитом. Мощность 4640ед. Затрата мп- 83. Использовать можно только при одетом щите, обладает эффектом агра. Не точится.
Judgment: Наносит удар с элементом темной магии. Мощность 2104ед. Затрата мп- 72ед. Вынуждая врага атаковать с пониженным на 35% уроном от Крит. Удара, уменьшает защиту от оружия ближнего боя на 20. (Больше всего я люблю в этом скиле, то что он режет 35% наносимого урона. Передадим привет всем дагерщикам и ребятам которые любят лупить с руки). Точим на мощность и получаем 3475ед(40% прибавка). Почему именно мощность,а не стоимость или осл. крита? Да потому что это основной бьющий скил против дагеров в уе и доджах и чем больше мощность тем лучше. Снижение шанса критического удара тоже плохая ветка, снижает всего 15% (это копейки).
Sting: Наносит урон мощностью 1218 ед. Затрата мп- 75ед. А так же пускает кровь и отнимает 67хп каждую секунду, в течении 20 сек. Точим на шанс. Ибо при заточке на мощность прибавка очень мала(прибавка 25% ). Против дагеров под уе юзаем по откату.
Дебафы:Hex: Затрата мп- 35ед. Понижает Физ. Защ. врага на 23%. Время действия: 30 сек. Точим на атаку и получаем мощность 340 ед.
Power Break: Затрата мп- 35ед. Снижает физическую атаку противника на 20%. Время действия: 30сек. Точим на атаку и получаем мощность 340 ед.
Lightning Strike: Маг. мощность 108. Затрата мп- 103ед. После удара молнии враг замедляется в течение 15 сек., после чего наступает полный паралич на 10 сек. Кроме заточки на шанс других вариантов не вижу. Скил весьма полезный и многие классы умирают если он прошел.
Arrest: Затрата мп- 34ед. Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Если вы превосходите по эквипу (эпики: ак+баюм, ТВ бижа), то юзаем против людей которые хотят от нас свалит. Стоит остерегаться зеркал танков, гладов, тиров, гномов. (30% шанс что прокинете арест на себя). Если же вы не превосходите, то шанс ареста стремится к 0.
Aggression: Затрата мп- 0ед. Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 11774. Я позволил себе написать агр в графу дебафов т.к. нам дали возможность точть данный скил на понижение физ.защиты. Точим на защиту. При максимальном улучшении уменьшает защиту противника на 20%, висит мало, кидаем по откату. Опять же оговорюсь, боимся отражалок.
Aura of Hate: Затрата мп- 102ед. Вынуждает врагов атаковать. Мощность 4312. (масс агр). Точим на защиту. При максимальном улучшении уменьшает зщиту противников на 20%, висит мало, жрет очень много мп. Юзаем только в том случае, если не можем «дожать» какого нибудь хиллера/самонера.
Shield Bash: Затрата мп- 18ед. Атакует щитом. Оглушает на 2 сек. Противник теряет свою цель. Требуется щит. Очень полезный скил, сбиваем касты, станим, но боимся зеркала. Против тех у кого есть зеркало, юзаем только в том случае, если нужно сбить каст важного скила (хил, талик:лф, вызов самона и т.д.). Точим на шанс, другие варианты отлетают автоматом.
Touch of Death: Затрата мп- 0ед. Затрата хп- 669ед. С вероятностью в 25% снимает до 5 положительных эффектов и забирает 90% CP. Уменьшает Макс. CP на 90% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%. Увеличивает эффективность получаемых отрицательных эффектов на 30%. Время действия: 2 мин. Один из самых полезных скилов, юзаем по откату (все нюансы использования опишу в разделе п.7). Что касаемо заточки тут 2 варианта: шанс(шанс весьма неплох, даже без улучшения) и снижение затрат (понижает затрату хп, при заточке по максимуму примерно до 330хп). Тут решать вам, я выбрал шанс.
Сельфы:Defense Aura: Затрата мп- 10ед. Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.
Attack Aura: Затрата мп- 10ед. Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.
Deflect Arrow: Затрата мп- 14ед. Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин. (не бафаем против сб и не даем состилить таликом). Точим на увеличение защиты щитом (10% при макс. Заточке).
Combat Aura: Затрата мп- 52ед. Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин. Должна висеть всегда. Бафаем сразу после канцела/стила, дабы закрыть более важные бафы.
Iron Shield: Затрата мп- 43ед. Баф висит постоянно, сам он ничего не дает, но есть шанс что вылетит триггер который дает нам защиту и шанс блока щитом.
Deflect Magic: Затрата мп- 37ед. На 100% увеличивает шанс фейла магии по вам. Бафаем конечно, но польза от него маленькая.
Boost Morale: Затрата мп- 150ед. Увеличивает точность Атк. на 8, вероятность нанесения крит. удара на 150, мощность крит. удар +30%. Требуется меч, дубина или парные мечи. Бафаем перед боем и защищаем от канцела/стила. (картинку не нашел, если кто скинет буду благодарен).
Pain of Shilen: Затрата мп- 37ед. При получении урона скил постепенно заряжается, всего существует 3 уровны зарядки. (шанс 20% ). Первый уровень: повышает мощность крит. удара на 10%, второй уровень: мощность крит удара 20%, третий уровень: мощность крит. удара 20%, эффект ярости вампира, увеличивает урон наносимый ветром на 20ед. Возможно использовать: Spirit of Shilen.
Spirit of Shilen: Затрата хп- 1253ед. Увеличивает Физ. Атаку на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, мощность Крит. Атак. магией при использовании дробящего оружия на 100%. 40% нанесенного в ближнем бою физического урона восстанавливается в HP, не относится к урону от умений. Уменьшает Мощность восстанавливающей HP магии на 80%. Время действия: 1 мин. Из за этого скилы шк боятся практически все и правильно делают, шк начинает вырезать все на своем пути, при этом не слабо регеня хп. Не стоит юзать если ваш пак при смерти, скил режет 80% мощности хила, пак будет матерится очень долго.
Кубики:Summon Phantom Cubic: Затрата мп- 69ед. Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк.на 23%, Физ. Защ. На 23%и Скорость Атк. врага.на 23%. Требуется 6 ед. Руды Духов. Точим на мощность. Следим за тем чтобы он постоянно висел. Шанс прохождения зависит от параметра MEN у противника.
Summon Smart Cubic: Затрата мп- 73ед. и 35ед руды духов. Кубик содержит три умения. Шанс выбора Умения-1(агр противника) - 40%. Шанс выбора Умения-2 (удар магией по противнику, бьет очень слабо) - 15%. Шанс выбора Умения-3 (снимает все отрицательные эффекты с вас, максимум 10умений) - 45%.
Два кубика которые описаны выше вызываем и смотрим чтобы они висели. У шк есть еще 2 кубика и уже вам решать какой из них бафать, потому что максимум мы можем призвать 3 кубика.
Summon Vampiric Cubic: Затрата мп- 67ед. и 5 ед. руды духов. Точим кубик на мощность и получаем: мощность умения кубика - 3062 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP. (На глаз по мдефу 1,2к бьет примерно 600, может критануть).
Summon Viper Cubic: Затрата мп -67ед. и 5ед руды духов. Точим на мощность. При максимальном улучшении забирает 66хп в секунду. В кубе с жалом получаем неплохой отжор хп у противника. Зависит от КОН противника (яд от этого кубика не резистится эпиками, а также не разгоняется эпиками). P.S. На моем прошлом сервере прохождение зависело от мдефа(я не знаю правильно ли это,но в источниках пишут что зависит от КОН), если тут тоже зависит от мдефа, то лучше вызываем «Vampiric Cubic».
Защитные/отражающие умения:Ultimate Defense: Затрата мп- 21ед. Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 3240, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Тут 2 варианта которые зависят от вашего стиля игры. Первый- заточка на снижение штрафа (вы можете передвигаться, но никого не догоните. Уж слишком медленно шк бегает под ним). Второй- этот вариант по мне, точим на время (теперь уд висит 1 минуту и показатели защиты возрастают, Физ. Защ. 4680, Маг. Защ. 4212). При 2 варианте можно пережидать иконы палов, лимиты дестров/тиров и выигрывать время при борьбе с хиллерами(лишние 30 сек нам в этом деле не помешают, многих топ хиллеров можно убить только по дпсу).
Shield Deflect Magic: Затрата мп- 29ед. Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. (Ходят слухи что шанс отражения 80% ). Желательно использовать за колонной чтобы маг не видел анимацию скила. Многие делают макросы чтобы снимать бижу во время действия, но я не такой рисковый.
Vengeance: Затрата мп- 35ед. Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. Во время действия умения невозможно передвигаться. Используется только с щитом. Время действия: 30 сек. Точим на снижение штрафа, других(полезных) вариантов нет. Его возможно использовать если противник рядом свами, если противник далеко, то при использования этого скилы вы его сфейлите. Так же не стоит использовать его, еси на противнике висит целеста.
Magical Mirror: Затрата мп- 36ед. Отражает магические дебафы с шансом 30% и физические дбафы с шансом 10%. Отличный скил, должен всегда висеть и защищен от канцела/стила.
Shield of Faith: Затрата мп- 43ед. Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек. Точим на время (теперь он висит 30сек). Не стоит юзать на оли при живом самоне (зверушка от трансформации саба 80го лвла), а так же если у вас вызван пет (кура,буйвол, волк) сразу огребете. Как вариант можно просто снять пати уд с пета/самона.
Symbol of Defense: Затрата мп- 80ед. Купол который повышает защиту(физ и маг) примерно в 2 раза. Для использования необщодим «Символ битвы». Используем в рейдах и на осаде, вещь очень хорошая и висит долго.
Anti Magic Armor: Затрата мп- 21ед. Увеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек. Очень хороший скил, ничего не режет.
Challenge for Fate: Затрата мп-0ед. Вызывает агрессию у противников и накладывает на себя триггер( на 15сек. повышает физ защиту на 360 и магическую защиту на 270). Скил хороший, мп не есть, кастуется мгновенно, кидаем по откату.
Пассивные:Sword/Blunt Weapon Mastery : Увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия на 76.4. Точим на скорость и радуемся 5% прибавке.
Heavy Armor Mastery: Увеличивает Физ. Защ. на 172.6 и снижает получаемый критический урон на 35% при ношении тяжелых доспехов. Точим на понижение крит. Урона и передаем привет всем дагерам и чувакам которые любят бить с руки.(на выхлопе получаем 50% снижение крит. Урона по вам).
Shield Mastery: Увеличивает защиту щитом на 60% и шанс блока щитом на 100%. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 10% при ношении тяжелой брони. Точим на защиту и радуемся небольшой прибавки в виде +220ед защиты щитом.
M. Def: Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%. Точим на мощьность, дает примерно 100мдефа.
Cubic Mastery: Способность призвать 3 Куба одновременно.
Focus Mind: Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1. Точим на мощность и скорость регенерации возрастает до 8.
Final Fortress: Автоматически увеличивает Физ. Защ. на 215.75, когда уровень HP падает ниже 30%. Я точил на мощность, виз защита возрастает до 268, когда хп падает ниже 30%.
Patience: При получении повреждений есть вероятность того что выскочит триггер и мощьность ударов скилами возрастет на 20%.
Aegis: Обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений. Блок щитом на 360*.
Health: Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точим на резист к кровотечению и получаем на выхлопе 50.
Wisdom: Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Тут 3 варианта улучшения ( ментал, сон, удержание). Кому что больше докучает на то и точите, я выбрал ментал. (получилось 50 резиста при улучшении на +15).
Knighthood: Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони на 87,1. Защита Щитом увеличена на 10%. Точим на мошность хоть и дает копейки. На +15 прибавка не 87,1, а 101.
Fighter\'s Will: При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Для тех кто в танке: ф.атака +100 и ск.атаки +10% постоянно и при нанесении урона вылетает триггер, дарующий мощность атаки скилами и мощьность кр. Атак увеличивается.
Archer\'s Will: Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Аналогично воле воина, постоянная прибавка + возможность получения триггеров.
Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума. Может быть и норм скил.
Тоглы(переключающие умения, постоянно потребляют мп):Guard Stance: шанс блока щитом +50%, и п деф +256,5. Жрет дико много мп, поэтому точим на стоимость.
Shield Fortress: Увеличивает защиту щита на 567. Кушает не так много мп как предыдущий, но все же потери есть. Точим на мощность.
Fortitude: Увеличивает устойчивость к Оглушающим/Парализующим атакам на 30. В данных хрониках точим на увеличение резиста к оглушению и получаем показатель 50. Стан есть практически у всех проф, а паралич мало у кого и проходит он реже. Паралич магический скил и вероятность его отражения у нас равен 30%, что не сказать о отражении физ умений, таких как стан, вероятность 10%.