LegionOfDeatH
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

LegionOfDeatH

Dark LegioN
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 ГАЙД ПО ШК

Перейти вниз 
АвторСообщение
ILoveDrumAndBasS
Admin
ILoveDrumAndBasS


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2015-09-27
Возраст : 35
Откуда : Минск

ГАЙД ПО ШК Empty
СообщениеТема: ГАЙД ПО ШК   ГАЙД ПО ШК EmptyСр Окт 14, 2015 9:16 am

1. Скилы и их улучшение
2. Скилы от саб-классов
3. Эквип(Пухи, шмот, бижа)
4. Тату

1. Скилы и их улучшение



Здесь опишу только особенность их работы, об их применении читаем в разделе великая олимпиада. Скилы которые отсутствую ниже учить не стоит, поверьте мне на слово.

Ударные скилы:

ГАЙД ПО ШК Skill_984Shield Strike: Наносит удар щитом. Мощность 4640ед. Затрата мп- 83. Использовать можно только при одетом щите, обладает эффектом агра. Не точится.

ГАЙД ПО ШК Skill_401Judgment: Наносит удар с элементом темной магии. Мощность 2104ед. Затрата мп- 72ед. Вынуждая врага атаковать с пониженным на 35% уроном от Крит. Удара, уменьшает защиту от оружия ближнего боя на 20. (Больше всего я люблю в этом скиле, то что он режет 35% наносимого урона. Передадим привет всем дагерщикам и ребятам которые любят лупить с руки). Точим на мощность и получаем 3475ед(40% прибавка). Почему именно мощность,а не стоимость или осл. крита? Да потому что это основной бьющий скил против дагеров в уе и доджах и чем больше мощность тем лучше. Снижение шанса критического удара тоже плохая ветка, снижает всего 15% (это копейки).

ГАЙД ПО ШК Skill_223Sting: Наносит урон мощностью 1218 ед. Затрата мп- 75ед. А так же пускает кровь и отнимает 67хп каждую секунду, в течении 20 сек. Точим на шанс. Ибо при заточке на мощность прибавка очень мала(прибавка 25% ). Против дагеров под уе юзаем по откату.

Дебафы:

ГАЙД ПО ШК Skill_122Hex: Затрата мп- 35ед. Понижает Физ. Защ. врага на 23%. Время действия: 30 сек. Точим на атаку и получаем мощность 340 ед.

ГАЙД ПО ШК Skill_115Power Break: Затрата мп- 35ед. Снижает физическую атаку противника на 20%. Время действия: 30сек. Точим на атаку и получаем мощность 340 ед.

ГАЙД ПО ШК Skill_279Lightning Strike: Маг. мощность 108. Затрата мп- 103ед. После удара молнии враг замедляется в течение 15 сек., после чего наступает полный паралич на 10 сек. Кроме заточки на шанс других вариантов не вижу. Скил весьма полезный и многие классы умирают если он прошел.

ГАЙД ПО ШК Skill_402Arrest: Затрата мп- 34ед. Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Время действия: 10 сек. Если вы превосходите по эквипу (эпики: ак+баюм, ТВ бижа), то юзаем против людей которые хотят от нас свалит. Стоит остерегаться зеркал танков, гладов, тиров, гномов. (30% шанс что прокинете арест на себя). Если же вы не превосходите, то шанс ареста стремится к 0.

ГАЙД ПО ШК Skill_28Aggression: Затрата мп- 0ед. Увеличивает у вашего противника желание атаковать. Мощность 11774. Я позволил себе написать агр в графу дебафов т.к. нам дали возможность точть данный скил на понижение физ.защиты. Точим на защиту. При максимальном улучшении уменьшает защиту противника на 20%, висит мало, кидаем по откату. Опять же оговорюсь, боимся отражалок.

ГАЙД ПО ШК Skill_18Aura of Hate: Затрата мп- 102ед. Вынуждает врагов атаковать. Мощность 4312. (масс агр). Точим на защиту. При максимальном улучшении уменьшает зщиту противников на 20%, висит мало, жрет очень много мп. Юзаем только в том случае, если не можем «дожать» какого нибудь хиллера/самонера.

ГАЙД ПО ШК Skill_352Shield Bash: Затрата мп- 18ед. Атакует щитом. Оглушает на 2 сек. Противник теряет свою цель. Требуется щит. Очень полезный скил, сбиваем касты, станим, но боимся зеркала. Против тех у кого есть зеркало, юзаем только в том случае, если нужно сбить каст важного скила (хил, талик:лф, вызов самона и т.д.). Точим на шанс, другие варианты отлетают автоматом.

ГАЙД ПО ШК Skill_342Touch of Death: Затрата мп- 0ед. Затрата хп- 669ед. С вероятностью в 25% снимает до 5 положительных эффектов и забирает 90% CP. Уменьшает Макс. CP на 90% и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%. Увеличивает эффективность получаемых отрицательных эффектов на 30%. Время действия: 2 мин. Один из самых полезных скилов, юзаем по откату (все нюансы использования опишу в разделе п.7). Что касаемо заточки тут 2 варианта: шанс(шанс весьма неплох, даже без улучшения) и снижение затрат (понижает затрату хп, при заточке по максимуму примерно до 330хп). Тут решать вам, я выбрал шанс.

Сельфы:

ГАЙД ПО ШК Skill_91Defense Aura: Затрата мп- 10ед. Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин.

ГАЙД ПО ШК Skill_77Attack Aura: Затрата мп- 10ед. Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин.

ГАЙД ПО ШК Skill_112Deflect Arrow: Затрата мп- 14ед. Увеличивает защиту от атак с использованием луков на 24% и арбалетов на 12%. Время действия: 20 мин. (не бафаем против сб и не даем состилить таликом). Точим на увеличение защиты щитом (10% при макс. Заточке).

ГАЙД ПО ШК Skill_982Combat Aura: Затрата мп- 52ед. Увеличивает Физ. Атк. членов группы на 5%, Скор. Атк. на 5%. Время действия: 20 мин. Должна висеть всегда. Бафаем сразу после канцела/стила, дабы закрыть более важные бафы.

ГАЙД ПО ШК Skill_527Iron Shield: Затрата мп- 43ед. Баф висит постоянно, сам он ничего не дает, но есть шанс что вылетит триггер который дает нам защиту и шанс блока щитом.

ГАЙД ПО ШК Skill_913Deflect Magic: Затрата мп- 37ед. На 100% увеличивает шанс фейла магии по вам. Бафаем конечно, но польза от него маленькая.
Boost Morale: Затрата мп- 150ед. Увеличивает точность Атк. на 8, вероятность нанесения крит. удара на 150, мощность крит. удар +30%. Требуется меч, дубина или парные мечи. Бафаем перед боем и защищаем от канцела/стила. (картинку не нашел, если кто скинет буду благодарен).

ГАЙД ПО ШК Skill_788Pain of Shilen: Затрата мп- 37ед. При получении урона скил постепенно заряжается, всего существует 3 уровны зарядки. (шанс 20% ). Первый уровень: повышает мощность крит. удара на 10%, второй уровень: мощность крит удара 20%, третий уровень: мощность крит. удара 20%, эффект ярости вампира, увеличивает урон наносимый ветром на 20ед. Возможно использовать: Spirit of Shilen.

ГАЙД ПО ШК Skill_789Spirit of Shilen: Затрата хп- 1253ед. Увеличивает Физ. Атаку на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, мощность Крит. Атак. магией при использовании дробящего оружия на 100%. 40% нанесенного в ближнем бою физического урона восстанавливается в HP, не относится к урону от умений. Уменьшает Мощность восстанавливающей HP магии на 80%. Время действия: 1 мин. Из за этого скилы шк боятся практически все и правильно делают, шк начинает вырезать все на своем пути, при этом не слабо регеня хп. Не стоит юзать если ваш пак при смерти, скил режет 80% мощности хила, пак будет матерится очень долго.

Кубики:

ГАЙД ПО ШК Skill_33Summon Phantom Cubic: Затрата мп- 69ед. Призывает Призрачный Куб, который использует магию, понижающую Физ. Атк.на 23%, Физ. Защ. На 23%и Скорость Атк. врага.на 23%. Требуется 6 ед. Руды Духов. Точим на мощность. Следим за тем чтобы он постоянно висел. Шанс прохождения зависит от параметра MEN у противника.

ГАЙД ПО ШК Skill_780Summon Smart Cubic: Затрата мп- 73ед. и 35ед руды духов. Кубик содержит три умения. Шанс выбора Умения-1(агр противника) - 40%. Шанс выбора Умения-2 (удар магией по противнику, бьет очень слабо) - 15%. Шанс выбора Умения-3 (снимает все отрицательные эффекты с вас, максимум 10умений) - 45%.
Два кубика которые описаны выше вызываем и смотрим чтобы они висели. У шк есть еще 2 кубика и уже вам решать какой из них бафать, потому что максимум мы можем призвать 3 кубика.

ГАЙД ПО ШК Skill_22Summon Vampiric Cubic: Затрата мп- 67ед. и 5 ед. руды духов. Точим кубик на мощность и получаем: мощность умения кубика - 3062 Маг. Атк, 40% от нанесенного урона передаются в виде HP. (На глаз по мдефу 1,2к бьет примерно 600, может критануть).

ГАЙД ПО ШК Skill_278Summon Viper Cubic: Затрата мп -67ед. и 5ед руды духов. Точим на мощность. При максимальном улучшении забирает 66хп в секунду. В кубе с жалом получаем неплохой отжор хп у противника. Зависит от КОН противника (яд от этого кубика не резистится эпиками, а также не разгоняется эпиками). P.S. На моем прошлом сервере прохождение зависело от мдефа(я не знаю правильно ли это,но в источниках пишут что зависит от КОН), если тут тоже зависит от мдефа, то лучше вызываем «Vampiric Cubic».


Защитные/отражающие умения:

ГАЙД ПО ШК Skill_110Ultimate Defense: Затрата мп- 21ед. Увеличивает Физ. Защ. на 3600, Маг. Защ. на 3240, Сопротивление снятию положительных эффектов на 80%. Невозможно передвигаться. Время действия: 30 сек. Тут 2 варианта которые зависят от вашего стиля игры. Первый- заточка на снижение штрафа (вы можете передвигаться, но никого не догоните. Уж слишком медленно шк бегает под ним). Второй- этот вариант по мне, точим на время (теперь уд висит 1 минуту и показатели защиты возрастают, Физ. Защ. 4680, Маг. Защ. 4212). При 2 варианте можно пережидать иконы палов, лимиты дестров/тиров и выигрывать время при борьбе с хиллерами(лишние 30 сек нам в этом деле не помешают, многих топ хиллеров можно убить только по дпсу).

ГАЙД ПО ШК Skill_916Shield Deflect Magic: Затрата мп- 29ед. Отражает магию, возвращая ее к противнику. Время действия: 8 сек. (Ходят слухи что шанс отражения 80% ). Желательно использовать за колонной чтобы маг не видел анимацию скила. Многие делают макросы чтобы снимать бижу во время действия, но я не такой рисковый.

ГАЙД ПО ШК Skill_368Vengeance: Затрата мп- 35ед. Увеличивает агрессию окружающих монстров к персонажу на 7987 ед. Увеличивает Физ. Защ. на 5400, Маг. Защ. на 4500 и устойчивость к снятию положительных эффектов на 50. Во время действия умения невозможно передвигаться. Используется только с щитом. Время действия: 30 сек. Точим на снижение штрафа, других(полезных) вариантов нет. Его возможно использовать если противник рядом свами, если противник далеко, то при использования этого скилы вы его сфейлите. Так же не стоит использовать его, еси на противнике висит целеста.

ГАЙД ПО ШК Skill_351Magical Mirror: Затрата мп- 36ед. Отражает магические дебафы с шансом 30% и физические дбафы с шансом 10%. Отличный скил, должен всегда висеть и защищен от канцела/стила.

ГАЙД ПО ШК Skill_528 Shield of Faith: Затрата мп- 43ед. Увеличивает Физ. Защ. членов группы на 3600 и Маг. Защ. на 2700. А также во время действия умения получает вместо членов группы 90% урона. Время действия: 15 сек. Точим на время (теперь он висит 30сек). Не стоит юзать на оли при живом самоне (зверушка от трансформации саба 80го лвла), а так же если у вас вызван пет (кура,буйвол, волк) сразу огребете. Как вариант можно просто снять пати уд с пета/самона.

ГАЙД ПО ШК Skill_454Symbol of Defense: Затрата мп- 80ед. Купол который повышает защиту(физ и маг) примерно в 2 раза. Для использования необщодим «Символ битвы». Используем в рейдах и на осаде, вещь очень хорошая и висит долго.

ГАЙД ПО ШК Skill_760Anti Magic Armor: Затрата мп- 21ед. Увеличивает Маг. Защ. на 5000. Время действия: 30 сек. Очень хороший скил, ничего не режет.

ГАЙД ПО ШК Skill_985Challenge for Fate: Затрата мп-0ед. Вызывает агрессию у противников и накладывает на себя триггер( на 15сек. повышает физ защиту на 360 и магическую защиту на 270). Скил хороший, мп не есть, кастуется мгновенно, кидаем по откату.

Пассивные:

ГАЙД ПО ШК Skill_217Sword/Blunt Weapon Mastery : Увеличивает Физ. Атк. при использовании меча или дробящего оружия на 76.4. Точим на скорость и радуемся 5% прибавке.

ГАЙД ПО ШК Skill_232Heavy Armor Mastery: Увеличивает Физ. Защ. на 172.6 и снижает получаемый критический урон на 35% при ношении тяжелых доспехов. Точим на понижение крит. Урона и передаем привет всем дагерам и чувакам которые любят бить с руки.(на выхлопе получаем 50% снижение крит. Урона по вам).

ГАЙД ПО ШК Skill_153Shield Mastery: Увеличивает защиту щитом на 60% и шанс блока щитом на 100%. Дополнительно увеличивает Физ. Защ. на 10% при ношении тяжелой брони. Точим на защиту и радуемся небольшой прибавки в виде +220ед защиты щитом.

ГАЙД ПО ШК Skill_147M. Def: Увеличивает Маг. Защ. на 130 и защиту от атакующей магии на 20%. Точим на мощьность, дает примерно 100мдефа.

ГАЙД ПО ШК Skill_143Cubic Mastery: Способность призвать 3 Куба одновременно.

ГАЙД ПО ШК Skill_191Focus Mind: Увеличивает скорость регенерации MP на 5.1. Точим на мощность и скорость регенерации возрастает до 8.

ГАЙД ПО ШК Skill_291Final Fortress: Автоматически увеличивает Физ. Защ. на 215.75, когда уровень HP падает ниже 30%. Я точил на мощность, виз защита возрастает до 268, когда хп падает ниже 30%.

ГАЙД ПО ШК Skill_983Patience: При получении повреждений есть вероятность того что выскочит триггер и мощьность ударов скилами возрастет на 20%.

ГАЙД ПО ШК Skill_316Aegis: Обеспечивает защиту щитом от атак со всех направлений. Блок щитом на 360*.

ГАЙД ПО ШК Skill_329Health: Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20. Точим на резист к кровотечению и получаем на выхлопе 50.

ГАЙД ПО ШК Skill_328Wisdom: Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20. Тут 3 варианта улучшения ( ментал, сон, удержание). Кому что больше докучает на то и точите, я выбрал ментал. (получилось 50 резиста при улучшении на +15).

ГАЙД ПО ШК Skill_429Knighthood: Увеличивает Физ. Защ. при ношении тяжелой брони на 87,1. Защита Щитом увеличена на 10%. Точим на мошность хоть и дает копейки. На +15 прибавка не 87,1, а 101.

ГАЙД ПО ШК Skill_758Fighter\'s Will: При использовании оружий ближнего боя повышается Физ. Атк. на 100 и Скор. Атк. на 10% Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Для тех кто в танке: ф.атака +100 и ск.атаки +10% постоянно и при нанесении урона вылетает триггер, дарующий мощность атаки скилами и мощьность кр. Атак увеличивается.

ГАЙД ПО ШК Skill_759Archer\'s Will: Когда используется лук или арбалет, повышается Точность на 8 и Дальность Стрельбы на 50. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются. Аналогично воле воина, постоянная прибавка + возможность получения триггеров.

ГАЙД ПО ШК Skill_766Когда ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает Уклонение на 15, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума. Может быть и норм скил.

Тоглы(переключающие умения, постоянно потребляют мп):

ГАЙД ПО ШК GuardstanceGuard Stance: шанс блока щитом +50%, и п деф +256,5. Жрет дико много мп, поэтому точим на стоимость.

ГАЙД ПО ШК ShieldfortressShield Fortress: Увеличивает защиту щита на 567. Кушает не так много мп как предыдущий, но все же потери есть. Точим на мощность.

ГАЙД ПО ШК Skill0335Fortitude: Увеличивает устойчивость к Оглушающим/Парализующим атакам на 30. В данных хрониках точим на увеличение резиста к оглушению и получаем показатель 50. Стан есть практически у всех проф, а паралич мало у кого и проходит он реже. Паралич магический скил и вероятность его отражения у нас равен 30%, что не сказать о отражении физ умений, таких как стан, вероятность 10%.


Последний раз редактировалось: ILoveDrumAndBasS (Ср Окт 14, 2015 7:50 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nomad0648.wix.com/legionofdeath
ILoveDrumAndBasS
Admin
ILoveDrumAndBasS


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2015-09-27
Возраст : 35
Откуда : Минск

ГАЙД ПО ШК Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО ШК   ГАЙД ПО ШК EmptyСр Окт 14, 2015 9:22 am

2. Скилы от саб-классов

Тут вам решать, все зависит от вашей тактики. Для себя я выбрал вот такие скилы:

ГАЙД ПО ШК %D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_-_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0Emergent Ability Magic Defence: учим от всех 3 сабов и получаем 6 лвл скила. Неплохо повышает мдеф.

ГАЙД ПО ШК Counter_BarrierCounter Barrier: при получении урона есть шанс получить неуязвимость на 8 секунд. Берется от Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Sword Singer, Bladedancer). По мне самый важный скил из всех трех.

ГАЙД ПО ШК Counter_HasteCounter Haste: При нанесении ударов есть шанс повысить скорость атаки на 30%, время действия 15 сек. Берется от Warrior Class (Gladiator, Warlord, Bounty Hunter, Tyrant, Destroyer,

ГАЙД ПО ШК Counter_SpiritCounter Spirit: При получении удара есть шанс получить душу. Дает +10% к статам m.atk, cast.spd, p.atk, atk.spd.
Берется от Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)


Последний раз редактировалось: ILoveDrumAndBasS (Ср Окт 14, 2015 9:39 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nomad0648.wix.com/legionofdeath
ILoveDrumAndBasS
Admin
ILoveDrumAndBasS


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2015-09-27
Возраст : 35
Откуда : Минск

ГАЙД ПО ШК Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО ШК   ГАЙД ПО ШК EmptyСр Окт 14, 2015 9:58 am

3. Эквип(Пухи, шмот, бижа)

3.1 Шмот
Morai Heavy Set/Дестино
ГАЙД ПО ШК E2bf87e6

[СИЛ +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор. Атк. +4%, сопротивление магическому урону +2%, сопротивление оглушению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Сет для соло пвп или для разгона атаки! Промежуточный сет между элегией! Никак не подходит для масс пвп кроме защиты от стана! В этом сете под шилкой и с топориком в руках шк способен выдать треть от ДПСа дестра. Итог: одеваем на фарм или когда деремся с кем то в равных или приблизительно равных условиях. От безисходности и переизбытка станящих классов одеваем сет на масс пвп!

Сет станет идеальным для любого танка, если собрать рар части т.к. они дают Патаку, защиту от стана, атрибут

Vorpal Heavy Set/Верпес
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_vorpal_01ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_vorpal_02ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_vorpal_03ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_vorpal_04ГАЙД ПО ШК C8C63FB5ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_vorpal_06

Сила -2. ВЫН +2, при снаряжении Физ. Защ. +8.47%, Физ. Атк. +5.57%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +541, Скорость +7, Точность +4, сопротивление удержанию/усыплению/кровотечению +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Тот самый танко-сет, который нужно одевать на массовых замесах и при танковании рб, если не в состоянии выстоять в морае или элегии! Сет снимает показатель силы атаки, а это нехорошо, если мы разгоняемся на дд. Зато сет поднимает Пдеф и Хп, а это хорошо, когда не нужно атаковать, но нужно сдерживать!

Сет не подходит для нанесения большого дпс из-за того, что режет силу атаки! Вывод - нам нужно минимум два сета, а то и все три!

Elegia Heavy Set
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_elegia_01ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_elegia_02ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_elegia_03ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_elegia_04ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_elegia_05ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_set_elegia_06

СИЛ +3, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +6,59%, шанс Крит. Атк.+127, сопротивление Кровотечению/Удержанию/Усыплению +50%, сопротивление магическому урону +2%, Макс. HP +550, защита от огня/воды/ветра/земли +5, восстанавливает часть HP от нанесенного противнику урона. Позволяет носить плащ. Бонусы щита: Увеличивает шанс блока щитом. При модификации всех предметов комплекта на +6 и выше Физ. Защ. и регенерация MP повышаются.

Плюсы сета:
- STR +3 / СИЛ +3;
- Возможность одеть плащ
- Шанс Крит. Атк.+127
- Макс. HP +550

Минусы сета:
- CON / ВЫН - 2
- Нет защиты от стана
- Слабая защита
- Нет прибавки к бегу
- Колосальная стоимость, по отношению к остальным сетам

Идеальный сет для шк как дд. Смело одеваем топор и получаем под шилкой и трансформой +130% к криту с дубинкой и дополнительные +127 к шансу крита от сета, чего нету в других сетах, а значит в остальных сетах частота критов с топором значительно реже, а значит дпс уже не тот! Сет для уничтожения врагов из-за своей прибавки к шансу крита т.к. мы с ним под шилкой можем дамажить топором!

3.2 Оружие

Для разных целей существует разное оружие. Для шк их аж 4 вида разного грейда и типа! В пвп нужен меч на фокус, если сет элегии - топор на хп! Если противника убивать тяжко - канцел нож! А теперь по порядку:

Мечи

ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_sword_01Icarus Sawsword / Зазубренный Меч Икара
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_sword_02Vesper Cutter/Резак Венеры
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_sword_03Periel Sword / Меч Очарования
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_sword_04Eternal Core Sword / Меч Неиссякаемой Сущности
Выше представлена партия подходящих для нас мечей! Останавливаемся на веспере, целимся на мид меч - перил. Естественно, если позволяют финансы - хватаем топ! Вставляем в мечи СА исключительно на фокус для шанса крита!

Бланты/Топоры

ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_blunt_01Icarus Hammer/Молот Икара
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_blunt_02Vesper Avenger / Мститель Венеры
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_blunt_03Vigwik Axe / Топор Вигвика
ГАЙД ПО ШК Artemmian_ru-sk_weapon_blunt_04Eversor Mace / Дробитель

С топориками немного иная ситуация. Из за того, что в них не ставится СА на фокус они стоят в половину, а то и еще ниже от стоимости меча. Есть вариант с икарус дубиной из-за того, что туда можно ставить са на рск. Фокус! Такой СА дает прибавку в 164 к шансу крита, когда хп ниже 60%! Эту штуку и только в элегии есть смысл использовать на олимпе ибо на фулл хп он не так эффективен, как топоры выше грейдом! Для всего остального мид топор - Вигвик или топ!

Почему топор и нафига он нужен?
1. Для этого вернемся назад к описанию шилки и прочитаем что она дает +100% к силе крита с топором
2. Сам процесс зарядки шилки дает +10-20% к крит дамагу
3. Вспоминаем, что у нас есть трансформа, а в ней селфбаф на силу критов +30%
4. Надеваем кольцо с олимпа и получаем еще ~20% к силе крита
5. Если позволяет бюджет - цепляем Ак или баюм кольцо или оба, вместо оли кольца и получаем еще ~20% к силе крита
6. Не забываем, что трансформа дает +150 к фокусу
7. Если мы в элегии, то получаем еще +127 к фокусу
8. У нас своих родных должно уже быть где то 200 фокуса

Считаем:
100+30+20+20+20 = 190% к силе крита
150+127+200 = почти максимум из 500 шанс крита!

Итого по результатам подсчетов:
1. Представим, что крит по равносильному ножу составляет 3к под шилкой.
2. Умножим эти 3к на 190% = 8.7к
3. Не забываем, что шилка дает бег и скорость атаки

А значит, берем топор и сносим все, что двигается за 2-5 критов. Вот как то так в теории.

3.3 Бижа

У шк куча дбафов которые разгоняются эпиками, поэтому одеваем их по максимуму.
Вариант первый, если вы имеете много средств:

ГАЙД ПО ШК Item_21712Blessed Earring of Zaken: Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Гнев Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.

ГАЙД ПО ШК Item_6656Earring of Antharas: Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Гнева Вампира, увеличение сопротивления оглушению/ментальным атакам на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.

ГАЙД ПО ШК Item_8191Necklace of Frintezza: Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме.

ГАЙД ПО ШК Item_6658Ring of Baium: MP +21, сопротивление отравлению +40%, шанс отравить +40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., сопротивление удержанию +30%, шанс удержания +30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.

ГАЙД ПО ШК Item_6660Ring of Queen Ant: Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них. Но мы видим что АК дает всего лишь 20% к шансу рута, иногда целесообразнее использовать:

ГАЙД ПО ШК Item_13752Olympiad Warrior's Ring: Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить. как мы видим имеет большую прибавку к руту, но к нашему сожелению не точится.

ГАЙД ПО ШК Item_6657Necklace of Valakas: Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня. Используем реже чем фринту, Валик нам нужен для разгона патаки и резиста к слипу, на оли одеваем против тех проф которые слипают, против тх.

ГАЙД ПО ШК Item_14809Schuttgart Guard Earring: Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. В отличии от оли бижи точится, используем когда хотим удержать противника.

ГАЙД ПО ШК Item_14804Oren Guard Earring: Серьга, которой награждается Гвардеец Орена. Парализующая атака +15%, Защита от удержания +15%, Защита от Тьмы +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить. Одеваем при использовании паралича, а потом снова одеваем эпик. Желательно оформить в виде макроса.

Вариант для бомжей:

ГАЙД ПО ШК Item_13754Olympiad Warrior's Earring: Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Гнева Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.

ГАЙД ПО ШК Item_13753Olympiad Warrior's Necklace: Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.

ГАЙД ПО ШК Item_13752Olympiad Warrior's Ring: Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить. как мы видим имеет большую прибавку к руту, но к нашему сожелению не точится.
Остальное добиваем ОЕ бижей или бижей за ТВ, все зависит от противника и ваших целей.


Последний раз редактировалось: ILoveDrumAndBasS (Ср Окт 14, 2015 11:34 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nomad0648.wix.com/legionofdeath
ILoveDrumAndBasS
Admin
ILoveDrumAndBasS


Сообщения : 28
Дата регистрации : 2015-09-27
Возраст : 35
Откуда : Минск

ГАЙД ПО ШК Empty
СообщениеТема: Re: ГАЙД ПО ШК   ГАЙД ПО ШК EmptyСр Окт 14, 2015 10:00 am

4. Тату

Тут три варианта:
Стандартные тату: +4мдр -4инт (многие считают что шк сбалансированный класс).
Тату для повышения дпса: +4 мдр -4инт и +5сил -5вын (теряете 7% хп и 8% цп, но приобретаете 15% п. атаки). Кому как, я пробовал оба варианта. Со вторым уязвимость к стану возрастает на 2-4;
Ну и Третий вариант, тоже оптимальный +4 мдр -4инт и +5сил -5лвк
Если вы имеете достаточное количество эпиков и рар сет, то второй вариант для вас. Если у вас всего этого нет, то 1 вариант.

Всем Спасибо за внимание!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nomad0648.wix.com/legionofdeath
 
ГАЙД ПО ШК
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ГАЙД ПО ТИРУ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
LegionOfDeatH :: Гайды по lineage2-
Перейти: